Работа с компонентами
Добавить компонент.
На страницах разделов сайта можно разместить информацию некоторых типов данных.
Шаг 1. Перейти на страницу для редактирования.
Шаг 2. На панели администрирования нажать Изменить > Контент.
Шаг 3. В открывшемся окне нажать кнопку Добавить компонент.
Шаг 4. В выпадающем списке выбрать тип данных.
Шаг 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать раздел. Если раздел не выбран, то отобразятся все элементы выбранного типа данных.
Шаг 6. Указать количество отображаемых элементов на странице и прописать заголовок блока при необходимости.
Если на странице размещено несколько компонентов, например, новости и документы, или два раздела документов, то в поле "Сортировка" можно указать порядковое значение на странице для данного блока. Чем ниже число, тем выше в списке будет отображаться.
Шаг 7. Сохранить страницу.
Добавить дополнительный компонент.
При необходимости добавить еще один тип данных нужно повторить шаги 1-7.
Удалить компонент.
Чтобы убрать компонент со страницы, установите значение в выпадающем списке Не выбрано.
Пример.
Пример:Выставили следующие значения параметров:
Отображение после сохранения:
Как разместить новости и документы в любом/новом разделе?
Как добавить фотоальбом в любом/новом разделе?
Как добавить видеоальбом в любом/новом разделе?
Как добавить документ в новом разделе?
Шаг 1. Создать раздел для документов страниц.
Шаг 1.1. Перейти в административный раздел, нажав на шестерёнку на панели администрирования.
Шаг 1.2. Перейти в подраздел "Разделы" и выбрать из выпадающего списка тип данных "Документы страниц".
Шаг 1.3. Включить редактор данных.
Шаг 1.4. Для добавления нового раздела нажать на кнопку добавления ("плюс").
Шаг 1.5. Заполнить данные в форме редактирования, указать активность раздела, название и сортировку (при необходимости). Сортировка влияет только на порядок отображения разделов в административном разделе.
Шаг 2. Разместить компонент документов в разделе, где нужно вывести список документов.
Шаг 2.1. На панели администрирования Выбрать "Изменить" > "Контент".
Шаг 2.2. В открывшемся окне нажать "Добавить компонент".
Шаг 2.3. Выбрать тип данных "Документы".
Шаг 3. Обязательно выбрать раздел документов страниц, созданный в шаге 1. Например:
При необходимости указать:
Шаг 3.1. Количество отображаемых элементов на странице
Шаг 3.2. Заголовок блока
Шаг 3.3. Сортировку. Если на странице размещено несколько компонентов, например, новости и документы, или два раздела документов, то в поле "Сортировка" можно указать порядковое значение на странице для данного блока. Чем ниже число, тем выше в списке будет отображаться.
Шаг 4. Сохранить изменения.
Шаг 5. Теперь можно добавлять новые документы для этого раздела.
Шаг 6. При добавлении нового документа откроется форма редактирования.
Форма редактирования
Вкладка Документ
![](/upload/learning/12/res167/XCwe9.WafPl.DnWoY.content-img.png)
![](/upload/learning/12/res167/YvDo0.jhWAc.phk3j.content-img.png)
![](/upload/learning/12/res167/KAPQ4.i0lq4.9iznb.content-img.png)
![](/upload/learning/12/res167/WfJdu.NK2i0.inyz2.content-img.png)
![](/upload/learning/12/res167/7tHTF.u4Ckv.1v3C6.content-img.png)
![](/upload/learning/12/res167/RkC00.MlPDY.TzZZ8.content-img.png)
![](/upload/learning/12/res167/dAFWm.VFxMI.gbxpu.content-img.png)
![](/upload/learning/12/res167/hdcYI.h7i0d.U9FXK.content-img.png)
![](/upload/learning/12/res167/XExcg.7267Y.0hxt0.content-img.png)
Вкладка ЭЦП
Для подписания документа с помощью ЭЦП воспользуйтесь инструкцией:
Вкладка Разделы
Документ автоматически привязывается к выбранному разделу:
Полный перечень документов страниц по сайту можно посмотреть в разделе "Элементы".
Шаг 1. Перейти в административный раздел, нажав на шестерёнку на панели администрирования.
Шаг 2. Перейти в подраздел "Элементы".
Шаг 3. Выбрать тип данных "Документы страниц"
Шаг 4. Выбрать раздел документов из выпадающего списка.
Шаг 5. При необходимости отредактировать документ. Не рекомендуем удалять ничего с сайта, лучше менять значение активности, деактивировать.
Как добавить карточки сотрудников на любой странице сайта?
Шаг 1. Создать раздел.
Создать можно в разделе "Сведения об образовательной организации" > "Структура и органы управления образовательной организацией".
![](/upload/learning/12/res167/2EOAm.content-img.png)
Или в административном разделе.
Если раздел не нужно отображать в таблице "Структура и органы управления образовательной организацией", то можно его сразу сделать неактивным. В этом случае можно заполнить только название.
Шаг 2. Создать сотрудников и привязать их к разделу из шага 1.
Сотрудники добавляются в разделе "Сведения об образовательной организации" > "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав".
Обязательно нужно привязать сотрудника к существующему на сайте разделу, например:
Шаг 3. Разместить на странице компонент "Педагоги" и выбрать раздел из шага 1. При необходимости указать заголовок, количество элементов на странице и сортировку (порядковый номер) компонента на странице, если их размещено несколько. Например:
Пример отображения сотрудников на странице: