Обращения
В разделе обращений выводятся все обращения поступившие на сайт. Список обращений содержит следующие поля:
- номер обращения
- тема обращения
- статус: новое (не отвеченное), в работе(был сделан хотя бы 1 ответ), закрыто
- дата обращения
- последнее сообщение (логин автора, дата время)
Чтобы перейти к самому обращению нужно кликнуть по теме обращения.
Детальная страница обращения:
1. Поля, которые были заполнены в обращении
2. Обращение, в шапке указан автор и дата
3. Форма ответа, можно помимо текста прикрепить файл
Ответим на обращение введя ответ в текстовое поле, введём проверочный код и нажмём ответить.
После нажатия кнопки ответ появляется на странице. Для того чтобы закрыть данное обращение, а после его закрытия прекращается возможность двусторонней переписки, нужно нажать на кнопку "закрыть обращение".
После закрытия обращения, форма ответа больше не показывается, а статус в общем списке меняется на "закрыто".